Preview

Известия Санкт-Петербургской лесотехнической академии

Расширенный поиск

Обоснование коэффициентов совместной работы дизельного двигателя и гидромеханической трансмиссии колесного трелевочного трактора

https://doi.org/10.21266/2079-4304.2023.245.235-243

Аннотация

Многочисленные исследования в различных лесопромышленных регионах РФ и климатических условиях позволили сформулировать научное положение, которое утверждает, что при трелевке пачки древесины в различных почвенно-грунтовых и климатических условиях коэффициенты загрузки двигателя по оборотам (KЗ), крутящему моменту (Kn) и мощности (KN) достаточно стабильны. Стабильность значений коэффициентов KЗ, Kn, KN при трелевке пачки древесины на конкретной передаче в различных производственных условиях принята за базу при прогнозировании эксплуатационных, нагрузочных и расчетных режимов и в создании теории эксплуатационной эффективности работы трелевочных тракторов. Предложена методика определения коэффициентов совместной работы двигателя с гидромеханической трансмиссией, значения которых являются базисом прогнозирования эксплуатационных режимов и эксплуатационной эффективности работы колесных трелевочных тракторов.При разработке новых или усовершенствовании серийных трелевочных тракторов необходимо иметь представление о влиянии параметров и технических решений, применяемых в механизмах, системах и узлах на рабочие режимы машины, которые определяют нагруженность элементов конструкций, а, следовательно, ее надежность и технико-эксплуатационные показатели, в том числе и влияющие на эксплуатационную эффективность работы.

Об авторах

А. М. Кочнев
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова
Россия

КОЧНЕВ Александр Михайлович – профессор кафедры технологии материалов, конструкций и сооружений из древесины

194021, Институтский пер., д. 5, Санкт-Петербург



А. С. Кривоногова
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова
Россия

КРИВОНОГОВА Александра Станиславовна – доцент кафедры прикладной механики и инженерной графики, кандидат технических наук

194021, Институтский пер., д. 5, Санкт-Петербург



Ю. Л. Пушков
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова
Россия

ПУШКОВ Юрий Леонидович – доцент кафедры лесного машиностроения, сервиса и ремонта

194021, Институтский пер., д. 5, Санкт-Петербург



Список литературы

1. Анисимов Г.М. Эксплуатационная эффективность трелевочных тракторов. М.: Лесн.пром-сть, 1990. 207 с.

2. Злотник М.И., Кавьяров И.С. Трансмиссии современных промышленных тракторов: справ. пособие. М.: Машиностроение, 1971. 248 с.

3. Кочнев А.М. Теория движения колесных трелевочных систем / Федеральное агентство по образованию, Санкт-Петербургский гос. политехнический ун-т. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007. 610 с.

4. Кочнев А.М. Рабочие режимы отечественных колесных трелевочных тракторов [монография]; Федеральное агентство по образованию, Санкт-Петербургский гос. политехнический ун-т. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. 519 с.


Рецензия

Для цитирования:


Кочнев А.М., Кривоногова А.С., Пушков Ю.Л. Обоснование коэффициентов совместной работы дизельного двигателя и гидромеханической трансмиссии колесного трелевочного трактора. Известия Санкт-Петербургской лесотехнической академии. 2023;(245):235-243. https://doi.org/10.21266/2079-4304.2023.245.235-243

For citation:


Kochnev A.M., Krivonogova A.S., Pushkov Y.L. Substantiation of the coefficients of joint operation of a diesel engine and hydromechanical transmission of a wheeled skidder. Izvestia Sankt-Peterburgskoj lesotehniceskoj akademii. 2023;(245):235-243. (In Russ.) https://doi.org/10.21266/2079-4304.2023.245.235-243

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-4304 (Print)
ISSN 2658-5871 (Online)